Ваш сайт без рекламы и продвижения просто куча текста с картинками
У вас уже есть сайт, но он не приносит прибыли? Или вы только планируете создать сайт и хотите заранее продумать и понять как вы на него будете привлекать потенциальных покупателей? Мы постараемся помочь и рассказать об основных источниках клиентов для вашего бизнеса.
Пожалуй царица всех реклам, она относительно молода, но уже успела доказать свою высокую эффективность по сравнению с другими типами. Да – это самый быстрый вид рекламы. Уже в первые часы запуска – на ваш сайт приходят реальные клиенты, с уже сформированным интересом к вашей продукции. Порой, на один вложенный рубль можно получить до 100 и более, в зависимости от вашей сферы деятельности и активности конкурентов.
Основными поставщиками этой услуги являются всемирно известные поисковые системы Yandex и Google. Именно они охватывают более 90% рынка.
Почему она так эффективна?
Ответ кроется в её названии, — контекстная. Ваше объявление будет показано в контексте запроса пользователя и, фактически, будет являться ответом на его вопрос.
В контекстной рекламе важно уметь три вещи: СПЛАНИРОВАТЬ – НАСТРОИТЬ – и ВЕСТИ контекстную кампанию.
Без глубокого понимания всех процессов и всех факторов, влияющих на успех или поражение – велики шансы, что средства, выделенные на контекстную рекламу, будет расходоваться впустую.
В чем секрет эффективности контекстной рекламы?
В том – что она показывается только заинтересованным пользователям. То есть тем, кто уже проявил или когда-то проявлял интерес к вашей продукции или услуге.
В качестве примера представим что пользователь запрашивает у Яндекса «Агентство недвижимости», и если мы рекламируем сайт по этому запросу, то при определённых манипуляциях мы можем сделать что именно ссылку на ваш сайт он увидит выше всех остальных и попадёт к вам! Нравится такая идея? Мало того можно показывать ваше объявление жителям конкретных городов в заданный промежуток времени! Но и это ещё не всё, такого вида рекламу можно запустить в течение всего нескольких часов и практически в тот же день получить «горячих» клиентов.
Но несмотря на высокую эффективность и скорость запуска есть один, но существенный, минус,- это то, что если денег на вашей рекламной компании нет, то и поток посетителей мгновенно пропадает, мало того если вы собираетесь рекламироваться в высококонкурентных сферах деятельности, то стоимость одного перехода на ваш сайт может достигать 10-20 вечнозелёных.
Что такое успешная контекстная компания?
Это компания, в которой сбалансированы все компоненты отвечающие за успех:
В результате мы добиваемся того эффекта, когда минимум расходуемых средств – дают максимум реальных покупок от клиентов пришедших на сайт, через контекстные объявления.
Обратите внимание, одну и ту же рекламную компанию могут настроить 2 разных специалиста(вы и сами можете попробовать прорекламировать свой бизнес), причём эффективность и стоимость одного покупателя может отличаться в разы. Доверяйте свою рекламу и расходы на неё только профессионалам!
Это менее популярный вид рекламы. Но не менее эффективный при разумном подходе.
Это красочные (или не обязательно красочные) рекламные баннеры – которые вы за деньги размещаете на КОНКРЕТНЫХ интересных для вашей аудитории сайтах или социальных сетях.
Например, если ваша задача продавать автозапчасти. То баннер, размещенный на сайтах автомобильной тематики или на форумах автолюбителей – будет иметь неплохую отдачу и привлекать именно профильных клиентов.
Но за это придется платить – чем престижнее и более посещаем сайт-площадка, тем дороже вы заплатите за размещение на нем своего баннера.
Но попробовав однажды такое дорогое размещение – вы быстро почувствуете свою выгоду и увидите реальную прибыль от такого вложения маркетингового бюджета. Не забывайте и о бонусе баннерной рекламы: ваш бренд станут чаще узнавать, ведь он будет постоянно напоминать о себе!
Этот вид рекламы относится к тем, на которых не стоит экономить и искать сайты подешевле, – практика показывает, что быстрая отдача вложенных средств происходит именно через те сайты, стоимость рекламы на которых достигает астрономических цифр.
К популярным площадкам можно отнести рекламную сеть Яндекса, сами страницы яндекса, рекламную сеть гугл, одноклассники, мэйл.ру
Многие скептически относятся к рекламе своих товаров и услуг в социальных сетях.Потому что не нашли времени разобраться в ее преимуществах – и не рассматривают ее как серьёзный инструмент повышения продаж. А стоило бы разобраться…
Соцсети – это рекламная площадка, на которой можно чётко и точно АДРЕСОВАТЬ вашу рекламу именно вашей аудитории.
Только здесь вы можете с максимальной вероятностью выбрать нужную возрастную группу, половую принадлежность и географию проживания ваших клиентов.
Если ваша продукция или услуги ориентированы на узкий сегмент социального потребления – то реклама в социальных сетях, это ваша возможность получить максимальный отклик за минимальные вложения.